В современной педагогической науке проблема становления творческой личности является одной из самых важных. Творчество ребенка – не просто результат педагогического воздействия, дети являются субъектами творчества, активными участниками процесса развития. Поэтому творчество ребенка отличается неповторимостью, искренностью переживаний и ярко выраженной оценкой того или иного явления. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его
потенциальные возможности. Сегодня, в ходе творческой мастерской, проводимой в отделении «Парусник», ребятам было предложено поработать с необычным для них материалом – макаронными изделиями. Используя нетрадиционную технику выполнения работы, дети изготовили аппликацию «Волшебный снеговик». Воспитанники с интересом выполняли работу, проявляя аккуратность, усидчивость и воображение.«Дети, пострадавшие от жестокого обращения, особенно нуждаются в участии творческих мастерских, так как творчество помогает восстановить чувство собственного достоинства и способствовать выражению подавленных чувств», — отмечают специалисты отделения.