«Творческая мастерская» — одна из креативных форм работы с воспитанниками центра «Исток»

«Все мы родом из детства» – эти замечательные слова А. Сент -Экзюпери как нельзя лучше обращают нас к истокам нашей жизни, к пониманию того, что именно в детском возрасте мы приобретаем все то, чем живем всю нашу дальнейшую жизнь.

Радость самовыражения, радость воплощения собственного замысла – все это надо познать в детстве, чтобы возник и закрепился импульс к действию, пришла уверенность в необходимости творческого труда, в нужности его и значимости. Есть старый, испытанный метод: чтобы увлечь – надо увлечься самому. Специалисты центра «Исток» считают своей главной целью — воспитывать у детей потребность в творчестве. С каким удовольствием и желанием занимают дети места для работы в «творческой мастерской». Дети любят все яркое, необычное, им нравится лепить, рисовать, вырезать, наклеивать, экспериментировать, конструировать. А где же еще может ребенок реализовать свои замыслы, как не в «мастерской»? Здесь есть все для того, чтобы творить.

«Творческая мастерская» — одна из креативных форм работы с детьми. Особенность «мастерской» в том, что дети сами решают, участвовать им сегодня или нет. Творчество не может существовать под давлением и насилием. Оно должно быть свободным, ярким и неповторимым. Не расставаясь с карандашами, фломастерами, красками, ребенок незаметно для себя учится наблюдать, сравнивать, думать, фантазировать. В «мастерской» ребята с интересом осваивают новые техники и создают своими руками удивительные и оригинальные изделия. Нетрадиционные техники позволяют педагогу осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать их желания, интерес. Например, в коллективной работе «Аквариум и его обитатели» в 3D формате, воспитанники использовали технику рисования цветной зубной пастой. Создание объемных (многослойных) 3D работ позволяют проявить желание и фантазию у ребят. В творческой мастерской педагог делится своим опытом, ребята осваивают разнообразные творческие техники (основы живописи, торцевание, квиллинг, рисованием чаем и др.). Здесь они начинают чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки — это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие, как в творчестве, так и во всех аспектах их жизни. Детям лучше внушить: «В творчестве нет правильного пути, есть только свой собственный путь».

3_20 510

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять