В Астрахани прошел Областной фестиваль-конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников.

Межведомственное взаимодействие — социальное партнерство, одна из форм инновационных технологий социальной работы. Сегодня смысл социального партнерства состоит в налаживании конструктивного взаимодействия между государственными структурами, коммерческими предприятиями и некоммерческими организациями. Это взаимодействие необходимо для того, чтобы совместными усилиями заинтересовывать каждую из взаимодействующих сторон в поиске путей решения социальных проблем; объединять возможности в преодолении важных проблем, решение которых поодиночке неэффективно; сотрудничать между ними в разрешении спорных вопросов. В рамках такого взаимодействия заместитель директора, Ангелина Цаплина, приняла активное участие в работе жюри VI Областного фестиваль — конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я познаю мир», который организовал ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества». Цель фестиваля-конкурса — развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Участниками были представлены исследовательские работы и творческие проекты, выполненные по различным предметным областям: «Оптические иллюзии», «Значимость использования резиновой обуви в жизни современного человека», «Изобретения Архимеда в современной технике и в нашем доме», «Краеугольный камень классического танца» и т.д.

По итогам участия победителям были вручены дипломы лауреатов I, II и III степени.

«Можно отметить, что конкурс – интересен, познавателен, полезен для детей и взрослых. Ребятам дается возможность предоставить и реализовать свой творческий потенциал. Участники конкурса, жюри получили яркие впечатления, отличное весеннее настроение», — отметила Ангелина Цаплина.

kucpek uckayva

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять