В центре «Исток» продолжается работа по профилактике подросткового детского суицида

В рамках комплекса занятий по профилактике суицидальных наклонностей, на базе центра «Исток» и его филиала «Парусник» проводятся психологические занятия с подростками.
Сегодня в отделении помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения прошло занятие под названием «Желание жить – главное!».
В начале занятия воспитанники приняли участие в танце-двигательном упражнении «Мы – одна семья», которое позволило им настроиться на дальнейшее сотрудничество в процессе занятия.
В ходе игры «Корабль примирения» и «Автопортрет», дети тактильно взаимодействовали друг с другом,
смогли ощутить свои телесные зажимы и определить границы своего тела, а также проработать негативные эмоции.
Глубоко поразмышлять и осознать свои чувства, когда тобой кто-то управляет и когда ты не свободен, позволила игра «Марионетка», где все участники смогли примерить на себя роли кукловода и марионетки и смоделировать ситуации, когда ребенок оказывается в сетях зависимости от интернет-пространства и опасных для жизни игр.
Одним из запоминающихся моментов занятия стало игровое упражнение «Моя счастливая жизнь», в процессе которого, используя игровой набор Мозартики «Витражи», дети создавали картину счастливых моментов своей жизни, с помощью цветных геометрических фигур. Упражнение дало возможность всем воспитанникам еще раз прожить счастливые моменты своей жизни и зарядится положительными эмоциями и энергией цвета.
В центре «Исток» также прошло занятие под лозунгом «Моя жизнь имеет смысл». Психологи учреждения утверждают, что пубертатный период относится к числу переходных и критических периодов жизни человека. Подросток стремится приобщиться к миру взрослых, начинает осознавать и примеривать для себя нормы и ценности этого мира. Поэтому, целью занятия стало формирование у подростков системы жизненных ценностей и осмысление жизни как главной ценности.
В ходе занятия участникам предлагалось оформить свою визитку, в которой можно было написать все то, что характеризует их как личности.
Просмотр социального ролика, обсуждение своих планов и целей. В ходе занятия воспитанникам было предложено поучаствовать в рисуночной разминке, где каждый выбрал рисунок, который подходит ему и описал свои ощущения глядя на него. Завершением мероприятия стал просмотр социального ролика.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять